По информации Службы KingOfSat на спутнике Hot Bird 8 (13E) на транспондере №75 был включен в передачу XXX Xtreme 2 XXX Xtreme 2 кодируется в Nagravision 3 (для спутниковой платформы Cyfrowy Polsat), и Conax и Viaccess PC 2.6. В настоящее время мы не имеем никаких официальных сообщений о планах XXX Xtreme 2 присоединиться к Cyfrowy Polsat Стоит отметить, что в Cyfrowy Polsat представлен в сентябре канал XXX Xtreme, который создает пакет с каналом Blue Hustler. XXX Xtreme-программа предлагается в нескольких европейских цифровых платформах. Вещание осуществляется с Нидерландов. Технические параметры: Hot Bird 8 (13E) TP.75 (12,207 ГГц, пол. H (горизонтальная), SR 27500, FEC 3 / 4)
По решению «ЗАТ Поверхность СК» с 07.11.2009 года, канал «ЧП.INFO» будет вещать с транспондера №34 Спутника Eutelsat W4 36E.
Наши настройки:
Спутник Eutelsat W4 36E, транспондер №34, частота 12360 МГц, скорость потока 27500 Мбит/сек, поляризация - правая круговая, FEC - 3/4, формат DVB-S2 MPEG-4, сигнал незакодированный. (Сигнал с транспондера №1 в формате DVB-S MPEG-2 будет отключен). Тоже будет и с Biz-TV
AsiaSat 5, 100.5°E Тесты 'BBCI HD' ушли с 3691V. ABS 1, 75.0°E Пакет с каналом 'Al Hayat' ушёл с 3652V. 'Granada TV' появился на 3575V (зона B луч), Irdeto 2 / Viaccess 2.5, SR 3700, FEC 7/8. 'Deluxe Music' и 'TBN Europe' ушли с 3679V. 'ТВ Центр Международный' появился на 3679V (зона B луч), DVB-S2/8PSK/MPEG-2/открыто, SR 30000, FEC 5/6. Hot Bird 6, 13.0°E 'Private Spice' ушёл с 11585V, перешёл на Hot Bird 8, 10723H. Hot Bird 8, 13.0°E 'Private Spice' появился на 10723H (широкий луч), Irdeto 2 / Viaccess 2.5 / Viaccess 3.0, SR 29900, FEC 3/4.
В честь пятой годовщины первого из наших телеканалов, компания «АртМедиа Групп» делает подарок Зрителям. 30 октября начинают вещание в открытом доступе телеканалы «Мать и Дитя», «Настоящее Страшное Телевидение» и «24 Техно». До этого момента каналы были закодированы и доступны только индивидуальным подписчикам и абонентам кабельных сетей. В период, с 30 октября по 26 ноября включительно, каналы будут доступны всем. В России и странах СНГ любой кабельный оператор и зритель, подключённый к этому оператору или имеющий собственную «тарелку», сможет поймать сигнал спутника и круглосуточно смотреть свои любимые телеканалы. «Первого ноября исполняется пять лет первому из наших телеканалов – «НСТ» («Настоящему смешному телевидению»). Но «открываем» мы не его. Самыми популярными у наших зрителей являются три других телеканала, вот именно их мы и решили показать всей стране. Надеемся, что аудитория телеканалов после данной акции возрастет, а наши зрители смогут увидеть в эфире программы на любой вкус» – говорит Лариса Петухова, генеральный директор «АртМедиа Групп».
Зрителям: Если у вас всё ещё не показывают «24 Техно», «Настоящее Страшное Телевидение» и «Мать и Дитя», обратитесь, пожалуйста, к своему кабельному оператору.
27 октября 2009 года ОАО «Информационные спутниковые системы» им. академика М.Ф.Решетнёва» (ИСС) приступил к созданию космических аппаратов «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АМ6». Договор на проектирование, разработку, изготовление, испытания, подготовку к запуску и сдачу в эксплуатацию на орбите этих спутников был подписан 12 августа 2009 года между ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) и ИСС по итогам открытого конкурса.
Космические аппараты «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АМ6» по заказу ГПКС создаются ИСС совместно с ФГУП НИИР и предприятиями кооперации. Участие в работе головного отраслевого института ФГУП НИИР позволяет при создании новых спутников уделить самое пристальное внимание вопросам передачи современных технологий российским производителям.
Строительство спутников ведется с учетом прогнозов развития рынка услуг спутниковой связи и цифрового телерадиовещания России в рамках Федеральной космической программы России (ФКП) на период до 2015 года. Спутники позволят создать необходимую инфраструктуру для обеспечения населения страны доступным многопрограммным цифровым телевизионным и радиовещанием. Космические аппараты АМ5 и АМ6 предназначены также для решения задач подвижной президентской и правительственной связи, предоставления пакета мультисервисных услуг (цифровое телерадиовещание, телефония, видеоконференцсвязь, передача данных, доступ к сети Интернет), и для создания сетей связи на основе технологии VSAT.
Космический аппарат «Экспресс-АМ5» будет размещен на геостационарной орбите в орбитальной позиции 140° в.д. Гарантийный срок активного существования спутника 15 лет. Мощность, выделяемая на полезную нагрузку, не менее 14 кВт. На борту АМ5 будут установлены транспондеры C- диапазона (30 транспондеров), Ku- диапазона (40 транспондеров), Ka- диапазона (12 транспондеров) и L- диапазона (2 транспондера). Планируемый срок запуска – 1 квартал 2012 года.
Космический аппарат «Экспресс-АМ6» будет размещен на геостационарной орбите в орбитальной позиции 53° в.д. Гарантийный срок активного существования спутника 15 лет. Мощность, выделяемая на полезную нагрузку, не менее 14 кВт. На борту АМ6 будут установлены транспондеры C- диапазона (14 транспондеров), Ku- диапазона (44 транспондера), Ka- диапазона (12 транспондеров) и L- диапазона (2 транспондера). Планируемый срок запуска – 3 квартал 2012 года.
Студия Ю7 утолит вашу жажду: сериал "Вода - линия жизни"
Компания выпустила на телевизионный рынок России и Ближнего Зарубежья сериал Вода – линия жизни / WATERLIFE 26 х 30' HD Испания 2008
Совместное производство CINTV и TVE (Испанское телевидение) при поддержке Всемирного фонда охраны дикой природы (WWF).
Снятый в HD- разрешении этот международный проект открывает нам мир воды во всех её самых невероятных проявлениях. Каждый эпизод рассказывает об отдельной экосистеме сделавшей возможной жизнь на нашей планете.
От фонтанов и луж на наших улицах до морских глубин и стремительных рек – самые разнообразные формы жизни мы находим в окружении воды.
Благодаря этому сериалу мы узнаем секреты, сделавшие воду настоящим источником жизни: Где рождается вода, как она в виде маленьких горных ручейков начинает свой путь. Как вода меняет ландшафт и условия жизни своих обитателей. Вода проникает везде, создает пропасти, каньоны и пещеры, где обитают странные таинственные существа. Своим отсутствием или присутствием вода определяет жизнь, задаёт стратегию выживания животных и растений. В пустыне животные научились выживать, используя всего лишь капли росы. В то время как в джунглях растения обрели причудливую форму в борьбе с постоянной влажностью. Дожди образуют озёра и лагуны, высыхающие с приходом лета, но даже в растрескавшейся грязи есть жизнь.
Также сериал расскажет и о тех формах водной жизни, которым грозит вымирание, благодаря деятельности человека. Мировой океан занимает три четверти нашей планеты. Здесь живут и самые крошечные, и самые крупные существа. Все они взаимодействуют в глобальном симбиозе и вечном водном круговороте.
Вас ждет путешествие в увлекательный захватывающий мир водной жизни! 1. МИР ВОДЫ 2. ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДЫ 3. ГДЕ РОЖДАЕТСЯ ВОДА? 4. ЖИДКИЕ ДОРОГИ 5. СПОКОЙНОЕ ТЕЧЕНИЕ 6. СУП ЖИЗНИ 7. ТЕМНЫЕ ВОДЫ 8. ПОЛЕЗНАЯ ВОДА 9. КОЖА ВОДЫ 10. ВОДА - ЗАЩИТА 11. ВОДА В КРЕДИТ 12. НЕДОЛГОВЕЧНАЯ ВОДА 13. ВОДА ДЖУНГЛЕЙ 14. СОЛЁНЫЕ ЛЕС 15. ЦАРСТВО ПРИЛИВОВ 16. НЕГОСТЕПРИИМНАЯ ВОДА 17. МОРСКАЯ ГРАНИЦА 18. У МОРЯ 19. ПОД ВОДОЙ 20. ВИЖУ ЗЕМЛЮ! 21. ПОДВОДНЫЙ ГОРОД 22. СИНИЙ ПРОСТОР 23. ПУЛЬС ВОДЫ 24. КАПРИЗНАЯ ВОДА 25. ГОЛОСА ВОДЫ 26. ЭПИЛОГ
Компания выпустила на телевизионный рынок России и Ближнего Зарубежья новые серии сериала Мир животных с Джеродом Миллером / ANIMAL EXPLORATION WITH JAROD MILLER 36 х 30' США 2008-2009
Несмотря на свою молодость, Джерод Миллер – признанный эксперт по животным. Его лекции о братьях наших меньших востребованы не только в университетах, его приглашают даже в Белый Дом. Да и на телевидении Джерод - всегда желанный гость. Его постоянно приглашают в такие программы, как Today Show, Good Morning America, The Tonight Show и многие другие. Когда Миллер учился во втором классе, вместо сочинения о любимом животном, он на трех листах перечислил почти двести видов животных, которые вызывают его интерес. Некогда он был самым молодым директором зоопарка в США, в 25 лет возглавив Бингемтонский зоопарк. Одним словом, Джерод Миллер знает о животных практически всё. Но главное – он умеет рассказать о них настолько увлекательно и зажигательно, всякий раз предлагая неожиданный поворот событий, что у вас возникает ощущение, что вместе с ним вы совершаете удивительное открытие. Масса познавательной информации и её оригинальная подача, впечатляющие съёмки, полезные советы по разведению животных и обезоруживающее обаяние автора и ведущего Джерода Миллера. Этот сериал захватывает целиком и полностью и меняет наше привычное представление о царстве животных.
Корпорация Apple обратилась к нескольким телевизионным сетям, предложив трансляцию их передач потребителям, пишет блог All Things Digital со ссылкой на несколько неназванных источников. По информации журналиста, компания намерена взимать за пользование новой услугой около 30 долларов в месяц.
Apple не привязывает свое предложение к собственным устройствам, в частности, к телеприставке Apple TV. Вместо этого она предлагает телесетям доступ к iTunes и магазину iTunes Store. Аудитория iTunes насчитывает 100 миллионов человек.
Участникам рынка сообщили о том, что Apple собирается запустить телевизионный сервис в начале 2010 года. Предположительно, одним из первых партнеров Apple будет Disney. Тот еще в 2005 году согласился предоставить свои фильмы для скачивания через iTunes.
На рынке, на который пытается войти iTunes, уже есть несколько интернет-ресурсов. Так, видеопрокат Netflix прилагает к своему сервису по доставке дисков трансляцию фильмов и телепередач. Amazon (как и iTunes) также занимаются прокатом, а видеохостинг Hulu намерен запустить платный сервис, включающий в себя не только прокат и скачивание видеоконтента, но и подписку на него.
NBC Universal к 2010 году запустит еще 30 новых каналов
Интервью с генеральным директором NBC Universal Global Networks в Центральной и Восточной Европе Колином Маклеодом
К 2012 году компания NBC Universal намерена инвестировать 5 млрд долл. в развитие бизнеса. Значимая часть из них будет потрачена на освоение рынка Восточной Европы в целом и российского рынка платного ТВ в частности. Уже в следующем году компания запустит в стране два новых телеканала. О том, чем так интересен наш рынок и что ждет его в ближайшем будущем, корреспонденту РБК daily АЛЕКСАНДРУ КЛЕНИНУ рассказал генеральный директор NBC Universal Global Networks в Центральной и Восточной Европе КОЛИН МАКЛЕОД. — В NBC Universal не раз говорили об агрессивных планах развития. Сколько денег компания планирует на это потратить?
— К 2012 году мы планируем инвестировать около 5 млрд долл. Большая часть этих денег пойдет на производство контента для наших каналов и запуск новых. Я говорю о каналах с технологией высокой четкости, потому что будущее именно за ними. Что касается контента, сосредоточимся на нескольких направлениях: развлечения, кино, научная фантастика, криминал, мистика и развлечения для женщин. Как показывают результаты проведенного нами исследования в Венгрии, именно такой контент является самым востребованным у телезрителей. К сожалению, у нас нет данных о предпочтениях российской аудитории, но думаю, что они не очень сильно отличаются от предпочтений жителей Восточной Европы.
— Не считаете, что вы слишком рискуете, инвестируя такую сумму в развитие в условиях кризиса?
— Действительно, многие игроки рынка платного ТВ заморозили с началом кризиса новые проекты. Мы решили этого не делать, а наоборот, увеличить инвестиции. Сейчас и запуск новых каналов, и производство контента гораздо дешевле. Когда кризис закончится, у нас будет конкурентное преимущество. Большую часть заявленной суммы мы потратим на Восточную Европу. Потому что на Западе зритель уже избалован разнообразием платных телеканалов и контента на любой вкус. И там мы уже замечаем проблемы. В зависимости от страны рынок либо стагнирует, либо падает. Восточная Европа другое дело. Тут зритель неискушенный. Он только начинает познавать нишевое телевидение и понимать все его преимущества. Поэтому, несмотря на кризис, рынок платного телевидения здесь продолжает расти.
— Планируете ли запустить новые проекты в России и сколько намерены инвестировать в развитие компании в нашей стране?
— Точную сумму не назову. Могу сказать, что это достаточно серьезные деньги. Российский рынок является для нас приоритетным. Пока это еще относительно новое для россиян направление. Хотя много домов в России подключены к кабельному телевидению, зрители смотрят в основном русские эфирные каналы. Однако количество домовых хозяйств, подписывающихся на кабельное телевидение, увеличивается. И мы видим здесь большие возможности для бизнеса. Мы уже запустили здесь три канала: Hallmark, Universal и Sсi-Fi более года назад. Сейчас уже можно делать какие-то выводы. Не могу сказать, что они уже окупили вложенные в них средства. Но результаты нас очень радуют. Контент оказался востребованным у российской аудитории. Поэтому все крупные российские кабельные операторы с нами сотрудничают. Что касается наших планов по расширению в России, в 2010 году мы запустим два новых кабельных канала. Сегодня в России 800 потенциальных кабельных операторов для нас. Кризис, безусловно, сократил количество подписчиков, но теперь их число снова стало расти и прогноз для кабельного телевидения довольно позитивный.
— Может быть, лучше купить несколько каналов в России и СНГ? Сейчас на рынке много предложений.
— Мы не видим в этом необходимости. Это большая страна с хорошим потенциалом развития рынка. Конкуренция на рынке платного ТВ тут очень низкая. Поэтому каналы выгоднее создавать с нуля. В Венгрии покупка местных телеканалов оправданна. Страна маленькая, конкуренция высокая. У нас там два телеканала, но пробиться на рынок все равно очень сложно. Поэтому там мы строим бизнес, покупая конкурентов. В России эта стратегия работать не будет.
— В 2007 году компания начинала с 14 каналов по всему миру. Сколько их сейчас и каковы планы на будущее?
— Сейчас у нас 70 телеканалов. К 2010 году мы запустим еще 30 новых. А дальше посмотрим.
— А сколько вообще современный телезритель в состоянии «переварить» каналов? Ведь очевидно, что когда их 1000, то до многих он просто не доберется.
— Есть много исследований по этому поводу. Все зависит от возраста, пола, интересов зрителя. Например, у нашего продукта Sсi-Fi аудитория от 18 до 45 лет. Hallmark ориентирован на женскую аудиторию от 18 до 45 лет. Universal же для мужчин, женщин, детей. Но, как правило, средний человек является зрителем от восьми до десяти каналов, из которых он выбирает нужные ему передачи.
— С запуском каждого нового канала вы все больше увеличиваете фрагментацию аудитории. В этом больше плюсов или минусов?
— Наличие выбора и вариативность предоставляют потребителю альтернативу. Человек стремится к разнообразию, поэтому мы увеличиваем число своих каналов и брендов.
— Каков доход от продажи рекламы на ваших каналах в России?
— И в России, и в других странах процент доходов от рекламы очень низкий. Основной доход все-таки приносят кабельные операторы и спутниковые провайдеры. Если говорить о продаже рекламы, в вашей стране рекламодатели больше стремятся продвигать себя на эфирных каналах. В первую очередь это «Первый канал», «Россия», НТВ, РЕН ТВ, СТС и другие. В 2009 году многие компании урезали свои расходы на рекламу на эфирных каналах. Однако в это время аудитория платных каналов продолжает расти. Поэтому можно прогнозировать, что к 2010—2011 годам реклама будет сосредоточена уже на них. К тому времени за нами будет достаточно прочно закреплена довольно большая аудитория. Российский рынок кабельной телевизионной рекламы еще только развивается по сравнению с другими рынками.
— Изменился ли состав рекламодателей в связи с кризисом?
— В России еще нет. На большинстве рынков состав рекламодателей кабельного телевидения такой же, как у эфирного ТВ. Однако есть тенденция к тому, что компании средней величины, не имеющие крупных рекламных бюджетов, будут размещаться на кабельных каналах. Например, так поступила компания Avon в Румынии, Польше и Венгрии.
Каналы производства «СТРИМ»: «Охота и рыбалка», «Драйв», «Усадьба», «Здоровое ТВ» и «Ретро» c 1 декабря станут эксклюзивными для спутникового вещания в пакете Радуга ТВ.
ООО «ДалГеоКом», распространяющее пакет спутникового телевидения Радуга ТВ, заключило соглашение с телекомпанией «СТРИМ» о долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве. В соответствии с этим соглашением каналы «Охота и рыбалка», «Драйв», «Усадьба», «Здоровое ТВ» и «Ретро», производимые телекомпанией СТРИМ, c 01 декабря станут эксклюзивными для спутникового вещания в пакете Радуга ТВ.
«Несмотря на то, что сегодня основная наша аудитория - это зрители кабельных сетей, мы абсолютно уверены в необходимости расширения нашего «спутникового сегмента» и в этом смысле партнерство с «Радугой» абсолютно своевременно» - считает Кирилл Легат - Генеральный директор Телекомпании. Сегодня, телекомпания «СТРИМ» - это 8 увлекательных оригинальных телевизионных каналов самого разнообразного содержания. Телеканалы ТК "СТРИМ" вещают 579 операторов и доступны жителям России в более чем 487 городах и населенных пунктах. За рубежом телеканалы «СТРИМ» смотрят жители стран СНГ и Восточной Европы. Совокупная аудитория телеканалов - более 5,2 млн. домохозяйств.
«Мы надеемся, что наше сотрудничество позволит компаниям выйти на новый уровень качества услуг» - заявил Генеральный директор ООО «ДалГеоКом» Ростислав Громов.